37122086Обновлено 3 декабря 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Абазе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчер
58 лет (родилась 09 августа 1962), высшее образование
Абаза
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Диспетчер по автотранспорту

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер материальной группы

    ГУР РХ "Таштыпское ДРСУ, дорожное строительство, автотранспорт, Таштып

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и материалы и т.п.). - Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. - Контроль работы техники на линии - Выдача, прием, обработка первичной документации (путевых листов и ТТД) - Работа с заявками на технику - Контроль за расходованием ГСМ и остатком ГСМ каждого ТС - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств. - Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению. - Учет и контроль расходования материалов, ГСМ, готовой продукции на основном складе и в подразделениях, учет наличия и движения ОС; - Учет и движение дебиторской и кредиторской задолженности; - Сверка данных с контрагентами; - Составление и сдача бухгалтерской и статистической отчетности. - Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. - Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. - Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию