50225359Обновлено 3 маяБыл(а) сегодня


Работа в Абазе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
30 лет (родилась 18 июня 1990), высшее образование
Абаза, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Помощник руководителя, специалист по кадрам, делопроизводитель, секретарь, диспетчер

Работа вахтовым методом, не готова к командировкам
90 000 руб.

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по документам

    Газартстрой, Ленск
    Строительство объектов нефтегазовой отрасли, Добыча нефти, Добыча газа

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.).Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей. Оформление и ведение архива. Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.).
    • Март 2018 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО ЭнергоСпецРемонт

    Обязанности:

    Подбор персонала, заказ билетов, табелирование сотрудников, расчёт зп, подготовка аукционной документации, работа с подрядчиками и заказчиками, учёт ТМЦ, составление необходимых реестров, авансовых отчётов, договоров полностью первичный документооборот. Работа вахтовым методом в Чукотском Автономном Округе по графику ротаций 3/2
    • Апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Специалист отдела кадров

    ООО Дилмед

    Обязанности:

    Подбор и трудоустройство кадров согласно действующему тд законодательству, работа в 1с

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Претензионная работа, Грамотная речь, Целеустремленность, Важен результат своей работы, Стрессоустойчивость, Продуктивна для достижения высоких показателей

Дополнительные сведения:

Обладаю лидерскими качествами, не люблю скучную, монотонную работу, бес живого общения.

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию